Диагноз ДЦП не помешал девочке стать высокооплачиваемым блогером

диагноз дцп

Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира. В первую тройку попала пятилетняя уроженка Краснодарского края Настя Радзинская, которой поставлен диагноз ДЦП. Её годовой доход оценен в $18 млн. Ролики с участием девочки стали выкладывать в сеть родители, чтобы показать, как проходит ее лечение.

Анастасии Радзинской, родившейся в южном городе, при рождении был поставлен неутешительный диагноз ДЦП (детский церебральный паралич). Врачи прогнозировали, что девочка никогда не сможет говорить. Однако родители не смирились и вплотную занялись лечением ребенка. YouTube стал одной из составляющих ее социализации. Чтобы фиксировать результаты лечения, на канале начали выкладывать видео с ее участием.

В роликах малышка занимается обычными для ребенка вещами: гуляет с отцом, прыгает в надувном замке, играет с кошкой.

Все это сопровождается запоминающимися музыкальными джинглами и закадровым смехом. Вскоре на канал Насти стали подписываться люди со всего мира. В 2018 году ролик, на котором Настя и ее отец Юрий идут в контактный зоопарк, танцуют под популярную детскую песенку Baby Shark, доят воображаемую корову и едят мороженое, стало хитом. Видео набрало 767 млн просмотров — отличный результат для растущего медиа-бизнеса, который принес Радзинским $18 млн за период с 1 июня 2018 года до 1 июня 2019 года.

У Анастасии, или просто «Насти», сейчас 107 млн подписчиков, которые посмотрели ее видео 42 млрд раз. Она занимает третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых звезд YouTube 2019 года по версии Forbes, где учитывается доход до уплаты налогов, полученный от рекламы, спонсорского контента, продаж сувениров, гастролей и прочего.

Семье Насти удалось заработать достаточно денег, чтобы переехать из Краснодара в Бока-Ратон, штат Флорида, где гораздо больше возможностей для лечения ребенка. Сейчас уже никто не скажет, что когда-то россиянке прогнозировали неутешительное будущее.
Настя, которая получает шестизначные суммы от спонсоров вроде Dannon и Legoland, скоро запустит линию игрушек и мобильную игру, а следующем году собирается опубликовать книгу.

«YouTube — самая популярная нянька в мире», — говорит Эяль Баумель, руководитель агентства Yoola, которое сотрудничает со многими интернет-звездами, в том числе с Настей.

Видео с детьми набирают в среднем почти в три раза больше просмотров, чем любые другие видео на популярных каналах, говорилось в исследовании Pew Research Center, опубликованном в этом году. В другом исследовании Pew отмечал, что 81% родителей детей младше 11 лет разрешают им смотреть YouTube.

, , , , ,